О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКЕ 6.1 - EVOFIT

О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКЕ 6.1

☑️Мы уже говорили о тренировке «исполнительной системы» — мышцы, а именно мы разобрали режим сокращения. Теперь настало время тренировки «фасциальных линий»

☑️ Мы должны дать возможность нашим мышцам в рамках тренировки работать в комплексе.

Цель остаётся прежней – это улучшение качества движения и жизни.

Давайте разбираться. Существуют разные модели мышечных цепей. Они приобрели большое значение в реабилитационных практиках.

?Герман Кабат, 1950 Проприорецептивная нервно-мышечная фосилитация. Автор рассматривает движение через движение цепей, а не отдельных мышц. Выделяются свои двигательные паттерны для каждого региона тела (верхние и нижние конечности, шея и туловище).

?Годлид Стрюфф-Денис. Автор основывает свои работы на том, что движение зависит от формы суставных поверхностей и расположения мышц, в особенности многосуставных. Эти факторы способствуют формированию спиралевидных движении обеспеченных пятью мышечными цепями.

?Леапольд Бюске: Миофасциальные цепи по Бюске. В своих работах автор рассматривает пять цепей туловища, которые продолжаются в конечности. Пять цепей обеспечивают движение всего тела.

?Поль Шоффур: «Механическая остеопатическая связь». В своих работах автор детально описывает топографию фасций и мышц и представляет миофасциальные цепи при главных движениях тела: сгибание, разгибание, скручивание.

?Томас В. Майерс: «Анатомические поезда» — миофасциальные меридианы (цепи, линии). Наибольшее распространение в оценке двигательных паттернов и анализе состояния всего организма получили труды Тамаса В. Майерса.

⚠️Какую модель мышления вы выберите, решать вам. В следующих постах мы поговорим более подробно ⠀о тренировке по «Анатомическим поездам» Майерса.

⚠️#эвофитфт